Переосмыслить концепцию своего офиса…Семь сценариев планирования офисных помещений после COVID-19

По мере того как рабочий мир приходит в себя и начинает возвращаться к нормальной оперативной работе, возникает необходимость не только преодоления (краткосрочных) препятствий, связанных с политикой здравоохранения, но и возникает необходимость переосмысления устойчивых тенденций развития офисного дизайна. В настоящее время мы озабочены мерами, направленными на физическое дистанцирование, потому что сотрудники возвращаются на свои рабочие места и компании столкнутся с изменениями, даже после того, как эпидемия короны утихнет. Компания Виснер-Хагер определила семь основных пунктов или сценариев, которые используются при планировании современных офисных пространств:

1. Физическое дистанцирование между сотрудниками при планировке оперативных рабочих мест. Здесь важны правила расстояния и использования средств гигиены, как краткосрочных мер безопасности.

2. Удаленная работа Создание комфортных условий для легкого перехода к удаленной работе в любом месте, а также организация совместной работы в облаке.

3. Домашний офис. Создание и использование мебели для комфортной мобильной работы дома.

4. Гибридные встречи Простая интеграция участников в виртуальные конференц-залы.

5. Новые планировки коворкинг-пространств, мультимедийных комнат и «тихих» (звукоизолированных) помещений находятся в центре внимания при планировании офиса.

6. Активная работа. Планирование специальных рабочих зон, поскольку работа все чаще происходит за пределами классического письменного стола.

7. Уменьшение места для хранения Цифровизация значительно снижает потребность в физическом пространстве для хранения.

10.05.2020