breadcrumbs_revolution_theme

Что такое Гарантия и как ее получить?

  • Гарантия – это ответственность продавца за качество, проданного им продукта.
  • Мы предоставляем гарантию на все наши товары, в рамках гарантийных обязательств производителя.
  • Когда вы получаете товар через курьера, транспортную компанию или на нашем складе не забывайте проверить комплектность, целостность, отсутствие повреждений, работоспособность. После приема товара и оплаты предъявить претензии в части внешнего вида будет невозможно.

 Какой срок Гарантии?

  • Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 до 60 месяцев и регламентируется производителем.

В какой срок будет выполнен гарантийный ремонт?

·         Большинство ремонтов выполняется в срок 1-2 дня в случае наличия всех необходимых для ремонта деталей

·         Ремонт выполняется в срок до 15ти дней в случае отсутствия деталей, но наличия их на заводе производителя

·         Ремонт выполняется в срок до 30ти дней в случае необходимости передачи товара на завод производителя

·         Точный срок выполнения гарантийного ремонта по конкретному случаю можно узнать при обращении.

 

На что гарантия НЕ распространяется?

·         Пластиковые втулки крепления роликов, заглушки на ножки стульев. Т.к. втулки являются расходным материалом.

·         Пластиковые декоративные чехлы и элементы их крепления (чехол на газ-лифт, чехол на крестовину).

·         Обивочные материалы (механические повреждения, прожоги, разрывы)

·         Механические повреждения на поверхности крестовины и подлокотников (царапины, сколы, вмятины).

·         Износ втулок пластиковых столиков ИСО, ЕРА (столики нельзя вынимать и перегружать (присаживаться, опираться).

·         Поломка декоративных винтов(ручки) (закручивать декоративные винты следует умеренно, не доводя усилия до разрыва пластика).

 

В каких случаях вам могут отказать в  гарантийном обслуживании?

·         Поломка товара произошла вследствие стихийных бедствий (наводнения, пожары, ураганы, землетрясения, войны).

·         Если отсутствует документ, подтверждающий покупку.

·         Присутствуют следы проведения самостоятельного ремонта.

·         Претензии к внешнему виду натуральных материалов (Неоднородность цвета и фактуры шпона, дерева, натуральной кожи; шрамы, вены, следы от укусов насекомых на натуральной коже; незначительное несовпадение фактуры дерева, разница в структуре годичных колец, а также полосы, точки, сучки, характерные для натуральной древесины).

·         Претензии к незначительным отличиям товаров с их фото и видео на сайте и/или из разных партий поставок.

·         Поломка товара произошла вследствие неправильной транспортировки либо перемещения.

·         Поломка произошла из-за превышения граничной допустимой весовой нагрузки.

·         Поломка произошла вследствие использования в агрессивной среде: высокая влажность, высокие температуры, интенсивное солнечное излучение товаров, которые не предназначены для использования в таких условиях.

·         Поломка товара произошла вследствие использования товара не по назначению: Кресла на роликах и стулья НЕ предназначены для сидения в них более одного человека, запрещено перевозить в них тяжелые предметы. Нельзя чрезмерно нагружать столы, становиться на них ногами. Тумбы на роликах не предназначены, что бы на них присаживались либо перевозили тяжелые предметы.

·         Поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации. Присаживаться либо опираться всем весом на подлокотники в креслах и стульях запрещено. Прыгать и ходить ногами по кроватям либо диванам запрещено.

 ** Производители могут вносить изменения в технические характеристики и комплектацию изделий без предварительного уведомления.

 Где и как можно обменять или вернуть  непонравившийся товар?

·         Все товары с нашего сайта подлежат возврату либо обмену в течение 14 дней, если товар не был изготовлен под Вас индивидуально.

·         Должен быть сохранен товарный вид, отсутствовать повреждения и следы эксплуатации.

·         Необходимо предоставить документ подтверждающий покупку.

·         Для согласования обмена либо возврата свяжитесь с нашим менеджером.

·         Вернуть товар можно в нашем сервис-центре по адресу: улица Александра Мишуги, 10, офис 401. График работы: с понедельника до пятницы с 9-00 до 18-00, суббота и воскресенье – выходные дни.

·         Возврат оплаты производится в течение 7 дней.

·         Если товар находится за пределами города Киева вы можете выслать нам его Новой Почтой (отделение и получателя вам уточнит менеджер).